Результат
Конверсия установок выросла на +9%, снизилась стоимость привлечения пользователя, увеличились органические скачивания
Проблема
Низкая конверсия продуктовых страниц в App Store и Google Play, перегруженные визуалы, слабая привлекательность для англоязычной аудитории
Задача
Переработать визуальную подачу продукта, повысить конверсию и упростить путь пользователя
Результат
Рост вовлечённости сотрудников (+11% CTR в рассылках), +11% запросов на КП после выставки, сокращение времени согласований
Проблема
Отсутствие единой визуальной линии в коммуникациях, слабое вовлечение сотрудников и клиентов, низкий интерес на выставках
Задача
Выстроить систему визуальной коммуникации компании
Результат
CTR баннеров до 12% (x2 выше среднего по нише), внедрение фирменного стиля, сокращение времени согласований вдвое
Проблема
Разрозненные визуальные материалы, устаревшие презентации, низкая кликабельность баннеров
Задача
Создать системный фирменный стиль и повысить эффективность визуальных коммуникаций
Результат
Рост упоминаний бренда в соцсетях, снижение затрат на фотосессии, рост охватов (рилсы 30К+ просмотров)
Проблема
Бренд искал способы повысить узнаваемость, расширить аудиторию и увеличить выручку
Задача
Разработать контент и айдентику для продвижения
Результат
Укрепление брендов клиентов, улучшение удержания аудитории и рост вовлечённости
Проблема
У клиентов были сложные и устаревшие материалы, слабая визуальная поддержка бизнеса
Задача
Создать визуал, который будет работать на продажи и узнаваемость